Последние действия:

    Пользователь Олеся Цой читает тему Воздух и жидкость в грудях после Оп
    Пользователь Модератор читает тему ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА АКЦИИ ЗА НОЯБРЬ 2018 года!!!
    Пользователь Mallaeva читает тему Плазмолифтинг
    Пользователь _Olga читает тему Карбокситерапия
    Пользователь Мамка читает тему мечта о круропластике /Мечтая

    Отсутсвует правая грудь или мечтаю стать нормалной

    Rainbowtiara offline Отсутсвует правая грудь или мечтаю стать нормалной 11 марта 2013 г., 17:01:31

    На форуме: 11 лет

    Сообщений: 1

    Сказал(а) спасибо: 0 раз

    Поблагодарили: 0 раз в 0 сообщенях

    Здравствуйте, 

    Мне сейчас 22года, я учусь в университете и работаю. Очень люблю танцевать, путешествовать и другие такие прелести.

    У меня была с детства ямка посередине груди, позже она сдвинулась на правую сторону, из-за этого моя правая грудь не развилась.

    В 16 лет меня оперировали и пытались выпрямить ребра, но операцию пришлось переделывать 4 раза подряд из-за того, что делал врач, котороый не был оказываеться вообще мастером в этот деле и никогда раншьше не делал такое.

    После этого осталась таже ямка в груди, но чуть по меньше, по кривей, вся грудина была в страшнейших шрамах, потомучто все разьезжалось и врачи чуть ли не пришепками пытались одержать кожу моего худенького тела.

    Я очень растрайвалась, потомучто ко всему этому у меня еще отсутсвовала правая грудная мыщца и из-за этого мне не одеть было ниодин топик, потомучтро справа грудина была вдявлена во внуть, когда с другой стороны у меня были хорошие мышцы. Самая большая проблемма была отсутсвие правой груди, ее просто не-бы-ло. Я набивала огромные лифчики всякими тряпочками и надеилась, что никто к ним никак не притронеться.

    В 21 год я переехала заграницу, где подправили плохо сросшиеся ребра, удалили слишком широкие шрамы и поставили обе груди на такую же высоту