Всем привет) Меня зовут Таня,мне 32 года) Я из Вологды) История моя проста-года идут,а грудь вся та же))) Вернее её отсутствие) Сначала думала,что увеличение бюста будет после рождения детей,но увы(((( Двое сыновей,а я выгляжу,как подросток))))) А занятия спортом способствуют еще большему похудению и так небольшой "данности" (хотя куда уж больше))))) По профессии я менеджер по продажам строительных материалов и думаю,что изменения в моей фигуре,очень даже изменят мое материальное положение (что немаловажно,т.к. воспитываю сыновей одна) Основной контингент покупателей мужчины) И я думаю,многие согласятся,что менеджер с красивыми большими глазами+невероятной красоты декольте,продаст гораздо больше,чем просто менеджер с большими красивыми глазами)))))) Очень хочется почувствовать себя Женщиной с большой буквы.Устала быть только умницей-разумницей) Выберите меня,пожалуйста)))
Привет Maribel) Спасибо большое за поддержку) Полностью согласна по поводу мужчин) Думаю,красивая грудь это залог 50% успеха, как минимум,в любых начинаниях))))
Мой муж всегда меня поддерживает, и говорит, что любит меня со всеми моими изъянами, но когда у меня была отличная грудь при ГВ, нам с ним это очень понравилось, и он сказал, что только "за" операцию)
Он частенько вместе со мной просматривает результаты операций девочек, и мы с ним вместе выбираем, какая подошла бы мне)))
У нас ним свободные разговоры на эту тему, и вот его мужская точка зрения. Он говорит, они на работе с мужчинами-коллегами замечают у кого у девочек-коллег красивая грудь, красивая попа и т.д. И лишний раз обратиться по работе к девочке-коллеге с грудью им очень даже приятно))) Поглазеть им охота))
Так что у тебя на работе красивая грудь только будет огромным плюсом в твою пользу)))
Мой домик здесь, буду рада гостям: http://www.prof-medicina.ru/137358.htm