Последние действия:

    Пользователь Олеся Цой читает тему Воздух и жидкость в грудях после Оп
    Пользователь Модератор читает тему ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА АКЦИИ ЗА НОЯБРЬ 2018 года!!!
    Пользователь Mallaeva читает тему Плазмолифтинг
    Пользователь _Olga читает тему Карбокситерапия
    Пользователь Мамка читает тему мечта о круропластике /Мечтая

    страх, что после Оп при кашле внутри что то порвется

    вичка34 offline страх, что после Оп при кашле внутри что то порвется 27 нояб. 2013 г., 18:19:13

    На форуме: 10 лет и 4 месяца

    Сообщений: 5

    Сказал(а) спасибо: 0 раз

    Поблагодарили: 0 раз в 0 сообщенях

     сегодня 6 день  после операции. на  сайте я новичок. Много что прочитала. но все же... 3-4 день ничего не болело. на 5  я чихнула. Небо  показалось в алмазах. тТеперь боюсь, не порвала ли я  себе что-то там? ну в смысле что эффекта не будет от операции...Спасибо за ответ.
    Нурзик offline страх, что после Оп при кашле внутри что то порвется 28 нояб. 2013 г., 8:22:03

    Город: Новороссийск

    На форуме: 10 лет и 7 месяцев

    Сообщений: 677

    Сказал(а) спасибо: 0 раз

    Поблагодарили: 0 раз в 0 сообщенях

    вичка34 писал(а):
     сегодня 6 день  после операции. на  сайте я новичок. Много что прочитала. но все же... 3-4 день ничего не болело. на 5  я чихнула. Небо  показалось в алмазах. тТеперь боюсь, не порвала ли я  себе что-то там? ну в смысле что эффекта не будет от операции...Спасибо за ответ.

       Привет! Поздравляю!!!

       Не переживайте, девочки на форумах об этом много писали. Пишут, что ничего не порвется, просто очень больно))). Постарайтесь быть осторожней. Всё таки пишут , что боль адская.       Мне хватило об этом узнать, чтоб даже не пробовать.  Всячески избегала этого.

    Абдоминопластика от Соколова А.А. 14.10.2013

    Нурзик offline страх, что после Оп при кашле внутри что то порвется 28 нояб. 2013 г., 11:47:11

    Город: Новороссийск

    На форуме: 10 лет и 7 месяцев

    Сообщений: 677