На форуме: 10 лет и 4 месяца
|
Сегодня третий день как я с новыми сисями. Боли умеренные надеюсь что все прошло хорошо. Пугает температура. Сегодня второй день после опи т-37,5
|
На форуме: 12 лет и 5 месяцев
|
Leksik писал(а): Сегодня третий день как я с новыми сисями. Боли умеренные надеюсь что все прошло хорошо. Пугает температура. Сегодня второй день после опи т-37,5
Это нормально, хирургическое вмешательство же было. Антибиотики пьешь?
Маммо 16.04.13 Eurosilicone ТМ М3 255 сс Соколов А.А.
|
|
Leksik Поздравляю с приобретением! 37,5 - это очень небольшая температура, у меня такая была постоянная при камнях в почке... Не волнуйтесь! Все у Вас хорошо! Организм то стресс получил, скоро придет в норму, и температура спадет. Если бы была 39-40, тогда стоило бы беспокоиться. Хотя, я не врач, могу и ошибаться. Знаю только, что для разных людей, разная температура по разному переносится. Как Вы себя чувствуете? Если прям плохо - тогда лучше обратиться к врачу.
|
|
Tigra
Колят антибиотики. Говорят, что это нормально. Но я всё равно переживаю
|
|
Biustik
В общем то хорошо, если залежусь тяжело расходится. Легкое чувство слабости. Но в общем то думаю так и должно быть. Я просто боюсь чтоб воспаление не началось 
|
|
Leksik Не переживайте! При воспалении все намного хуже! И температура далеко не 37,5. Очень здорово, что Вы себя сносно чувствуете! Не переживайте, побольше отдыхайте, берегите себя и поправляйтесь побыстрее!
|
|
Biustik
Спасибо большое за поддержку
|
На форуме: 11 лет
|
Leksik не беспокойся, раз колят антибиотики, то воспаление не должно быть, да и температура не такая при воспалении, а гораздо выше.
Маммопластика от Соколова А.А., евросиликон 230,высокий профиль, под мышцу,26.09.2014г.
|
|
Leksik писал(а): Сегодня третий день как я с новыми сисями. Боли умеренные надеюсь что все прошло хорошо. Пугает температура. Сегодня второй день после опи т-37,5