|
Всем привет, меня зовут Катя, мне 27. Всю жизнь, сколько себя помню, под глазами огромные черные круги, с возрастом лицо худеет и они усугубляются слезными бороздами. Выгляжу или серьезно больной или неспящей сутками, хотя ни того ни другого не наблюдается. Стесняюсь показываться на людях и имею большие проблемы с общением, кажется, что меня все жалеют или думают о вышенаписанных причинах. замазывание консилером не дает весомого результата, а иногда и подчеркивает тени. Из-за этого не живу полноценно. До последнего думала, что блефаропластика не для таких проблем, поэтому думала, что она нерешаема. Оказалось- что это возможно! Я не любитель халявы, я готова была бы заплатить, но этого, к сожалению, того, что могу сейчас предложить, не хватит. Не могу выразить, как я буду благодарна за победу. И как я буду счастлива.
Нравится
Нравится
Нравится
|
На форуме: 10 лет и 3 месяца
|
привет Катя , синяки под глазами действительно просматриваются, на фото всего не понять , в живую конечно лучше видно было бы, на сколько там все серьезно) Удачи тебе в акции))
|
|
Аэлита писал(а): привет Катя , синяки под глазами действительно просматриваются, на фото всего не понять , в живую конечно лучше видно было бы, на сколько там все серьезно) Удачи тебе в акции))
Приветик Катя! Да есть не большие мешки под глазками, расскажи пожалуйста, а какой ты себя видишь после оп?
Любое событие неизбежно, иначе его бы не произошло!!
|
На форуме: 11 лет и 5 месяцев
|
Привет Катя, я Наташа! Темные круги и мешки под глазами разные вещи, круги не убираются, а мешки можно убрать с помощью блефаропластики. По фото не совсем понятно есть ли у тебя мешки, можешь сделать еще фото? И традиционно удачи в акции!))
Оп 11.03.2015г Кауров ВВ установка под мышцу нагор 335 сс высокий профиль, средняя высота доступ под грудью. Круропластика 35сс, феморопластика 110сс 23.09.16г Соколов АА.
|
На форуме: 11 лет и 5 месяцев
|