Последние действия:

    Пользователь nastia78k читает тему Липофилинг ягодиц
    Пользователь Сияна читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ липосакции
    Пользователь Salor читает тему Иду к мечте ,или 4 года в комлексах?‍♀️?
    Пользователь mashka читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ абдоминопластики

    Био импланты- стоит ли? /annechka

    annechka offline Био импланты- стоит ли? /annechka 02 дек. 2014 г., 0:26:54

    Город: Москва

    На форуме: 9 лет и 5 месяцев

    Сообщений: 7

    Сказал(а) спасибо: 0 раз

    Поблагодарили: 0 раз в 0 сообщенях

    Всем доброго дня!

    Я новичек на вашем форуме. Только начала изучать тему и наткнулась на био-импланты Арион. Кто-нибудь знает что-то по ним, а может ставил? Цена их выше в 2 раза , но пишут, что они вроде как лучше для здоровья. Но не понятно все-же, может это просто маркетинговый ход и реклама? Стоит ли переплачивать? Для своего здровья ничего не жалко, но не вижу смысла переплачивать, если результат одинаковый. И еще пугает, что при повреждении импланта- эти био-импланты вроде как растворяются в организме. или это наоборот хорошо? 

    Сёма offline Био импланты- стоит ли? /annechka 02 дек. 2014 г., 0:54:23

    На форуме: 9 лет и 6 месяцев

    Сообщений: 510

    Сказал(а) спасибо: 0 раз

    Поблагодарили: 0 раз в 0 сообщенях

    Привет! Добро пожаловать, располагайтесь, чувствуйте себя как дома (((:

    Я так понимаю, это вы про импланты с силиконовой оболочкой и физрастворной начинкой в виде геля. Если не ошибаюсь, то они стоят дешевле полностью силиконовых имплантов, высокая цена - маркетинговый ход. 

    Гидрогель абсолютно безвреден для организма, и то, что он преспокойно рассосется при разрыве оболочки - это хорошо.
    С другой стороны, силиконовый имплант и не выйдет за пределы поврежденной оболочки, а форма его останется первозданной.

    В этом плане плюс сомнительный.

    Мне кажется, хирургия уже наигралась с физраствором, недаром на его место давно пиишел силикон.