Последние действия:

    Пользователь Сияна читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ липосакции
    Пользователь Salor читает тему Иду к мечте ,или 4 года в комлексах?‍♀️?
    Пользователь mashka читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ абдоминопластики
    Пользователь mashka читает тему ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА АКЦИИ ЗА НОЯБРЬ 2018 года!!!

    Наконец-то я это сделала!!!!теперь у меня есть грудь!! /bhbr

    bhbr offline Наконец-то я это сделала!!!!теперь у меня есть грудь!! /bhbr 15 авг. 2015 г., 9:10:41

    Город: краснодар

    На форуме: 8 лет и 8 месяцев

    Сообщений: 1

    Сказал(а) спасибо: 0 раз

    Поблагодарили: 0 раз в 0 сообщенях

    Здравствуйте девочки, я новичок зарегистрировалась за день до операции, сейчас моим сисям третий день, моя реабилитация проходит хорошо, сегодня встреча с врачом будет снимать дренажи и перевязку сделает. Я целый год обдумывала свою маммопластику, хирурга я выбрала сразу Лавров  Арсений Арсеньевич.

    Настал день операции я совсем не переживала, но вот когда положили на операционный стол меня стало трясти, последнее что помню как анестезиолог говорит закрываем глаза, и все очнулась в палате болей сильных не было я даже не просила обезбаливающие. Через сутки меня выписали, первая ночь дома прошла отлично не считая того что ужас как хочется повернуться на бок. Сегодня будет миссия вымыть голову и на встречу к врачу.

     

     

    инкогнито offline Наконец-то я это сделала!!!!теперь у меня есть грудь!! /bhbr 15 авг. 2015 г., 9:13:57

    На форуме: 10 лет и 11 месяцев

    Сообщений: 15029

    Сказал(а) спасибо: 8 раз

    Поблагодарили: 131 раз в 127 сообщенях

    bhbr

    Поздравляю! Тебе нужно выложить фото исходника, и то что получилось.

    Оп 11.03.2015г Кауров ВВ установка под мышцу нагор 335 сс высокий профиль, средняя высота доступ под грудью. Круропластика 35сс, феморопластика 110сс 23.09.16г Соколов АА.

    МОДЕРАТОР offline Наконец-то я это сделала!!!!теперь у меня есть грудь!! /bhbr 15 авг. 2015 г., 9:55:11

    Город: Москва