Последние действия:

    Пользователь Сияна читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ липосакции
    Пользователь Salor читает тему Иду к мечте ,или 4 года в комлексах?‍♀️?
    Пользователь mashka читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ абдоминопластики
    Пользователь mashka читает тему ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА АКЦИИ ЗА НОЯБРЬ 2018 года!!!

    Вкусные и ПОЛЕЗНЫЕ рецепты!

    Little_wing offline Вкусные и ПОЛЕЗНЫЕ рецепты! 24 мая 2013 г., 16:56:51

    Город: Москва

    На форуме: 10 лет и 11 месяцев

    Сообщений: 122

    Сказал(а) спасибо: 0 раз

    Поблагодарили: 0 раз в 0 сообщенях

    Привет! Я уже часто представлялась, но форум большой, вряд ли меня запомнили все-все-все...

    Меня зовут Ксения, я являюсь специалистом по питанию для спортсменов, чистому питанию (clean eating), тренингу и спортивному питанию (sport nutrition). Я тут, как и многие, из-за интереса в пластической операции, но это отдельная тема 


    Да, на форуме уже есть тема просто о рецептах. Но ведь МЫ хотим быть не просто хорошими и умелыми на кухне, но ещё и КРАСИВО ВЫГЛЯДЕТЬ?! Весь форум посвящен красоте тела в какой-то степени... :)

    Лично меня от одного слова "жареные пирожки" передергивает. Ведь я знаю сколько там масла, сахара, муки... Как в той пословице "Один миг на языке - много лет на попе" или как-то так, да? 


    Я уверена, что многим из девушек хочется и ВКУСНО кушать, и НЕ ТОЛСТЕТЬ при этом. Я - умею так делать! А вы?

    У вас есть интересные, ПОЛЕЗНЫЕ и, обязательно, ВКУСНЫЕ рецепты? Делитесь! 

    А я поделюсь с вами своим сборником таких рецептов...)


    Чтоб не быть голословной - вот вам рецепт нереально вкусных пирожных для затравки.


    КОРЗИНОЧКИ С ТВОРОЖНО-ЯГОДНОЙ НАЧИНКОЙ.

    Я их готовила вместе со своим любимым. Кушали тоже вместе. Ночью. Поздней ночью... И я не переживала о фигуре!


    Ингредиенты:
    Тесто:
    -овсяные хлопья 100гр;
    -яичный белок 2шт;