Последние действия:

    Пользователь nastia78k читает тему Липофилинг ягодиц
    Пользователь Сияна читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ липосакции
    Пользователь Salor читает тему Иду к мечте ,или 4 года в комлексах?‍♀️?
    Пользователь mashka читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ абдоминопластики

    Украшения из натуральных камней ручной работы..

    OlgaG offline Украшения из натуральных камней ручной работы.. 20 дек. 2013 г., 12:24:28

    На форуме: 10 лет и 4 месяца

    Сообщений: 80

    Сказал(а) спасибо: 0 раз

    Поблагодарили: 0 раз в 0 сообщенях

    Девчата, привет.
    Меня зовут Ольга.
    Я новичок на этом портале, и чтобы вы имели представление обо мне, хочу поделиться с вами моим увлечением..
    У кого есть хобби? Да у каждого 2 человека есть какое-нибудь увлечение..
    И я не исключение)
    Год назад я увлеклась украшениями ручной работы, сначала это была сборка обычной бижутерии из стекляшек...все было красиво, но выглядело немного дешево...
    И я решила, что надо что-то менять..я закупила натуральных камней, серебряную  фурнитуру и понеслось...
    А еще я обожаю делать украшения в технике WIRE WRAP..
    Я так втянулась, что мое хобби стало приносить мне небольшие денежки))
    Вот некоторые мои работы...



    Allergan 410,анатомы - 320 ММ. периареолярный доступ, под мышцу. Файзуллин Тагир Ришатович, Бюстклиника

    OlgaG offline Украшения из натуральных камней ручной работы.. 20 дек. 2013 г., 12:25:42

    На форуме: 10 лет и 4 месяца

    Сообщений: 80

    Сказал(а) спасибо: 0 раз

    Поблагодарили: 0 раз в 0 сообщенях

    А вы чем увлекаетесь?

    Allergan 410,анатомы - 320 ММ. периареолярный доступ, под мышцу. Файзуллин Тагир Ришатович, Бюстклиника

    KaterinkaMalinka offline Украшения из натуральных камней ручной работы.. 20 дек. 2013 г., 13:31:03

    Город: Уфа

    На форуме: 10 лет и 6 месяцев

    Сообщений: 2219

    Сказал(а) спасибо: 0 раз

    Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении