Последние действия:

Пользователь IrinaNova читает тему Вопросы по работе нашего портала.
    Пользователь AlinaZ30 читает тему Кто кормил грудью после маммопластики?
    Пользователь бинаса читает тему Если любимый человек против
    Пользователь бинаса читает тему Капельницы омолаживающие
    Пользователь бинаса читает тему Коллаген и мезопрепараты
    Пользователь бинаса читает тему Капельницы омолаживающие

Абдоминопластика в Астрахани

Linusha1978 offline Абдоминопластика в Астрахани 23 дек. 2013 г., 0:19:14

На форуме: 11 лет и 6 месяцев

Здравствуйте, девочки!:) Я новичек. Хотя читаю форум с лета. Собираюсь делать абдоминопластику, хотела бы найти на форуме девочек, которые делали операцию в Астрахани.
    Linusha1978 offline Абдоминопластика в Астрахани 23 дек. 2013 г., 0:31:02

Напишу немного о себе. Зовут меня Лена. мне 35 лет. двое деток 6,5 лет и 2г 4 мес. Во время второй беременности обострился мой остеохондроз и с 30 недель до родов (родила в 36 недель) я ходила как буква Г. Я чувствовала как куда к коленкам сползает живот и лопается кожа. После родов мне совсем не нравился живот особенно часть над пупком. Совершенно случайно на одном из форкмов я наткнулась на слово диастаз и всезнающий яндекс выдал огромное количество фоток, на которых был мой живот:) так я поставила себе диагноз. Через 2 года после родов я таки добралась до хирурга, вид моего живота его "порадовал" он сказала что у меня один способ избавиться от него - абдоминопластика. Соираюсь делать операцию в конце февраля начале марта. Пока активно худею:) Фото постараюсь добавить.
    Нурзик offline Абдоминопластика в Астрахани 23 дек. 2013 г., 12:05:37

На форуме: 11 лет и 9 месяцев

Linusha1978 Приветик ! Очень приятно познакомиться!!! От диастаза надо избавляться, без оглядки.  Он кроме неудобств, ещё вредит здоровью. Правильное решение!!!