Последние действия:

    Пользователь Сияна читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ липосакции
    Пользователь Salor читает тему Иду к мечте ,или 4 года в комлексах?‍♀️?
    Пользователь mashka читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ абдоминопластики
    Пользователь mashka читает тему ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА АКЦИИ ЗА НОЯБРЬ 2018 года!!!

    Абдоминопластика в Астрахани

    Linusha1978 offline Абдоминопластика в Астрахани 23 дек. 2013 г., 0:19:14

    На форуме: 10 лет и 5 месяцев

    Сообщений: 324

    Сказал(а) спасибо: 0 раз

    Поблагодарили: 0 раз в 0 сообщенях

    Здравствуйте, девочки!:) Я новичек. Хотя читаю форум с лета. Собираюсь делать абдоминопластику, хотела бы найти на форуме девочек, которые делали операцию в Астрахани.
    Linusha1978 offline Абдоминопластика в Астрахани 23 дек. 2013 г., 0:31:02

    На форуме: 10 лет и 5 месяцев

    Сообщений: 324

    Сказал(а) спасибо: 0 раз

    Поблагодарили: 0 раз в 0 сообщенях

    Напишу немного о себе. Зовут меня Лена. мне 35 лет. двое деток 6,5 лет и 2г 4 мес. Во время второй беременности обострился мой остеохондроз и с 30 недель до родов (родила в 36 недель) я ходила как буква Г. Я чувствовала как куда к коленкам сползает живот и лопается кожа. После родов мне совсем не нравился живот особенно часть над пупком. Совершенно случайно на одном из форкмов я наткнулась на слово диастаз и всезнающий яндекс выдал огромное количество фоток, на которых был мой живот:) так я поставила себе диагноз. Через 2 года после родов я таки добралась до хирурга, вид моего живота его "порадовал" он сказала что у меня один способ избавиться от него - абдоминопластика. Соираюсь делать операцию в конце февраля начале марта. Пока активно худею:) Фото постараюсь добавить.
    Нурзик offline Абдоминопластика в Астрахани 23 дек. 2013 г., 12:05:37

    Город: Новороссийск

    На форуме: 10 лет и 7 месяцев

    Сообщений: 677

    Сказал(а) спасибо: 0 раз

    Поблагодарили: 0 раз в 0 сообщенях