Последние действия:

    Пользователь nastia78k читает тему Липофилинг ягодиц
    Пользователь Сияна читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ липосакции
    Пользователь Salor читает тему Иду к мечте ,или 4 года в комлексах?‍♀️?
    Пользователь mashka читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ абдоминопластики

    И я тоже буду с новой красивой грудью!! /sofy

    sofy offline И я тоже буду с новой красивой грудью!! /sofy 25 июля 2014 г., 14:48:57

    На форуме: 9 лет и 9 месяцев

    Сообщений: 156

    Сказал(а) спасибо: 0 раз

    Поблагодарили: 0 раз в 0 сообщенях

    Привет всем девочкам!

    Зовут меня Аня, мне 30 лет. По образованию я врач (но не пластический хирург). У меня двое детишек. До родов грудь была 1 размера, аккуратная, круглая  и, в принципе, меня устраивала, но,  как водиться, после родов и кормлений (выкормила обоих детей грудью) от груди вообще ничего не осталось. И тут меня посетила мысль:  "А не сделать ли мне грудь". Если мне чего-то захотелось очень сильно, то я уже не отступлю. Вообщем, решила ехать в Иваново и делать операцию там, т.к. у нас во Владимире негде, а Иваново рядом (100км), тем более, что этот город для меня родной, я училась там в мед. академии и с большим удовольствием туда езжу. Планирую одновременно подкорректировать рубец после кесарева сечения. Муж сначало отговарвал, потом смерился. Так что дело за малым- дождаться пока врач выйдет из отпуска и ехать на консультацию.

    А вот фото исходника:


     

    Ментор 240сс низкая высота, высокий профиль, доступ под грудью, установка под фасцию. Воронов С.Н.

    sofy offline И я тоже буду с новой красивой грудью!! /sofy 25 июля 2014 г., 14:51:30

    На форуме: 9 лет и 9 месяцев

    Сообщений: 156

    Сказал(а) спасибо: 0 раз

    Поблагодарили: 0 раз в 0 сообщенях

    Вот еще:

    Ментор 240сс низкая высота, высокий профиль, доступ под грудью, установка под фасцию. Воронов С.Н.

    sofy offline И я тоже буду с новой красивой грудью!! /sofy 25 июля 2014 г., 14:55:20