Последние действия:

    Пользователь Сияна читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ липосакции
    Пользователь Salor читает тему Иду к мечте ,или 4 года в комлексах?‍♀️?
    Пользователь mashka читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ абдоминопластики
    Пользователь mashka читает тему ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА АКЦИИ ЗА НОЯБРЬ 2018 года!!!

    Кто уже сделал увеличение груди

    LuckyLady offline Кто уже сделал увеличение груди 18 окт. 2012 г., 14:37:54

    На форуме: 11 лет и 6 месяцев

    Сообщений: 123

    Сказал(а) спасибо: 0 раз

    Поблагодарили: 0 раз в 0 сообщенях

    Здравствуйте дорогие девушки я новичок в Ваших рядах..я только собираюсь увеличивать грудь,как и у всех я думаю,у меня присутствует волнение и множество вопросов..То что грудь увеличивать буду я поняла уже в школе в старших классах..Дефицитом мужского внимания никогда не страдала =)но для полной уверенности в себе  мне всегда не хватало объемов..Меня сейчас пытаются многие отговорить от этой операции мол последствия могут быть разными и очень плачевными и что рано еще делать(мне 21 год я ещё не рожала)..но я как танк на пролом иду,меня уже не переубедить-это бесполезно,если девушка захотела что-то то она это сделает и отговаривать нету смысла!Хотела бы узнать у девушек,которые сделали маммопластику их ощущения и как поменялась их жизнь..
    Балуйка offline Кто уже сделал увеличение груди 19 окт. 2012 г., 11:23:35

    На форуме: 11 лет и 11 месяцев

    Сообщений: 82

    Сказал(а) спасибо: 0 раз

    Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении

    я думаю, что сначало надо родить. Потому что, очень высока вероятность повторной О после Б и кормления. А операция с достаточно тяжелой реабилитацией.

    Как изменилась жизнь после О? Да, по большому счету ни как...... Да, я очень хотела красивую грудь, но и комплекса особого у меня не было. Наверное, я ожидала чего-то большего.....А может, еще времени мало прошло. Конечно, я довольна, мне нравится, но.....