Последние действия:

    Пользователь Сияна читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ липосакции
    Пользователь Salor читает тему Иду к мечте ,или 4 года в комлексах?‍♀️?
    Пользователь mashka читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ абдоминопластики
    Пользователь mashka читает тему ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА АКЦИИ ЗА НОЯБРЬ 2018 года!!!

    Элос-омоложение

    alyа45 offline Элос-омоложение 05 нояб. 2014 г., 23:31:51

    На форуме: 9 лет и 8 месяцев

    Сообщений: 8893

    Сказал(а) спасибо: 4 раза

    Поблагодарили: 6 раз в 6 сообщенях

    Напишу о противоречивой с точки зрения отзывов,но многообещающей если верить статьям в интернете, процедуре- Элос омоложение лица.
    Сама я дилетант в косметологии,могу заблуждаться и "путаться в показаниях",так что заранее извиняйте))
    Изучив то,что предлагается получить от Элоса,я сделала вывод,что являюсь "ходячим показанием" к этой процедуре,которая обещает избавление от : 
    купероза,следов от акне,серого цвета лица,морщин,гусиных лапок,мешков и кругов под глазами,а так же сосудистых дефектов и пигментных пятен.Одновременно подтягивается кожа,появляется упругость и сияние.Просто панацея от всех несовершенств))Волшебство?Реклама?Ну-ка разберемся как это работает...