Последние действия:

Пользователь IrinaNova читает тему Вопросы по работе нашего портала.
    Пользователь AlinaZ30 читает тему Кто кормил грудью после маммопластики?
    Пользователь бинаса читает тему Если любимый человек против
    Пользователь бинаса читает тему Капельницы омолаживающие
    Пользователь бинаса читает тему Коллаген и мезопрепараты
    Пользователь бинаса читает тему Капельницы омолаживающие

Грудь - залог уверенности в себе. /lafranaise

lafranaise offline Грудь - залог уверенности в себе. /lafranaise 11 янв. 2015 г., 14:24:04

На форуме: 10 лет и 4 месяца

Всем привет, девушки! Я тут новенькая, несколько дней назад наткнулась на этот сайт, изучала форумы, смотрела видео. А вот вчера обнаружила раздел про акции! Какая трепетная надежда сейчас внутри, вы не представляете...Надеюсь, и меня вы примите и поймете проблему...
    Меня зовут Олеся, мне 22 года, не рожала  Учусь на 5 курсе, в этом году заканчиваю, работаю временно в банке. Обожаю иностранные языки - знаю английский, французский, нацеливаюсь на испанский. Безумно хочу попутешествовать по миру, нигде еще не была. Увлекаюсь волейболом, раньше занималась профессионально, сейчас на любительском уровне.
    А теперь о главном. Меня не устраивает размер груди (если это вообще имеет смысл называть грудью). В определенные периоды он дотягивает до 1,5, но обычный показатель еще ниже на фото, собственно, можете увидеть печальную картину.
    Безумно хочу хороший третий размер, но это уже как получится, я не врач, поэтому во мне только желание, никакого здравого смысла.
    Основная проблема, связанная с грудью - это, конечно, неуверенность в себе. Причем неуверенность как на улице, на пляже, так и дома. Даже когда я дома одна, очень редко позволяю себе походить без бюстгалтера. Принцип "Меня никто не видит" у меня не действует. Я долбанный эстет, к себе очень придирчива, поэтому отражение в зеркале меня без бюстгалтера определенно не радует.