Грудь - залог уверенности в себе. /lafranaise

    lafranaise offline Грудь - залог уверенности в себе. /lafranaise 11 янв. 2015 г., 14:24:04

    На форуме: 9 лет и 3 месяца

    Сообщений: 62

    Сказал(а) спасибо: 0 раз

    Поблагодарили: 0 раз в 0 сообщенях

    Всем привет, девушки! Я тут новенькая, несколько дней назад наткнулась на этот сайт, изучала форумы, смотрела видео. А вот вчера обнаружила раздел про акции! Какая трепетная надежда сейчас внутри, вы не представляете...Надеюсь, и меня вы примите и поймете проблему...
    Меня зовут Олеся, мне 22 года, не рожала  Учусь на 5 курсе, в этом году заканчиваю, работаю временно в банке. Обожаю иностранные языки - знаю английский, французский, нацеливаюсь на испанский. Безумно хочу попутешествовать по миру, нигде еще не была. Увлекаюсь волейболом, раньше занималась профессионально, сейчас на любительском уровне.
    А теперь о главном. Меня не устраивает размер груди (если это вообще имеет смысл называть грудью). В определенные периоды он дотягивает до 1,5, но обычный показатель еще ниже на фото, собственно, можете увидеть печальную картину.
    Безумно хочу хороший третий размер, но это уже как получится, я не врач, поэтому во мне только желание, никакого здравого смысла.
    Основная проблема, связанная с грудью - это, конечно, неуверенность в себе. Причем неуверенность как на улице, на пляже, так и дома. Даже когда я дома одна, очень редко позволяю себе походить без бюстгалтера. Принцип "Меня никто не видит" у меня не действует. Я долбанный эстет, к себе очень придирчива, поэтому отражение в зеркале меня без бюстгалтера определенно не радует.
    Про молодого человека я вообще молчу... Полной свободы я не испытываю, все равно приходится думать о том, как выглядишь, и вообще избегать света. Я думаю, все меня здесь понимают и знают эту неприятную напряженность тогда, когда ее быть не должно.