Последние действия:

    Пользователь nastia78k читает тему Липофилинг ягодиц
    Пользователь Сияна читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ липосакции
    Пользователь Salor читает тему Иду к мечте ,или 4 года в комлексах?‍♀️?
    Пользователь mashka читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ абдоминопластики

    Сложный случай.... /Katerina___ZZZ

    Katerina___ZZZ offline Сложный случай.... /Katerina___ZZZ 23 марта 2015 г., 22:05:30

    На форуме: 9 лет и 1 месяц

    Сообщений: 53

    Сказал(а) спасибо: 0 раз

    Поблагодарили: 0 раз в 0 сообщенях

    Здравствуйте форумчане. История моя ничем не отличается от многих других, но с такой проблемой, как у меня я больше нигде не встречалась. Родила дочь, грудь испортилась, "упал" живот, да еще эти растяжки. Мне 22, еще вся жизнь впереди, а я на себе крест поставила. Очень сложно подобрать бюстгальтер, иногда почти не возможно. Это уже комплекс. Хотелось бы послушать других девушек, женщин с точно такой же проблемой... Я новичок на сайте, пока толком не разобралась еще)
    Санита offline Сложный случай.... /Katerina___ZZZ 23 марта 2015 г., 22:10:22

    На форуме: 9 лет и 1 месяц

    Сообщений: 137

    Сказал(а) спасибо: 0 раз

    Поблагодарили: 0 раз в 0 сообщенях

    Привет,я Санита! конечно есть проблемы! Но первый шаг уже сделан! все возможно! желаю тебе удачи в акции! А крест ты этот брось на себе ставить! тут если честно все с этими крестами! и я не исключение! обстановка тут теплая,уютная. я правда не всегда успеваю следить за нвоостями и совсем не успеваю в обсуждениях с девочками,но стараюсь,как могу)))

    Мужчин в женщинах привлекают три особенности: лицо и грудь, ведь грудь — лицо женщины!

    Katerina___ZZZ offline Сложный случай.... /Katerina___ZZZ 23 марта 2015 г., 22:13:45

    На форуме: 9 лет и 1 месяц

    Сообщений: 53

    Сказал(а) спасибо: 0 раз

    Поблагодарили: 0 раз в 0 сообщенях

    Санита , привет. Я Екатерина. Рада знакомству). Спасибо за теплый отзыв.