Последние действия:

    Пользователь nastia78k читает тему Липофилинг ягодиц
    Пользователь Сияна читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ липосакции
    Пользователь Salor читает тему Иду к мечте ,или 4 года в комлексах?‍♀️?
    Пользователь mashka читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ абдоминопластики

    Мечтаю о новых формах, чтобы перестать комплексовать и начать радовать мужа /tatka2014

    tatka20 offline Мечтаю о новых формах, чтобы перестать комплексовать и начать радовать мужа /tatka2014 02 апр. 2015 г., 9:25:58

    Город: Оренбург

    На форуме: 9 лет

    Сообщений: 72

    Сказал(а) спасибо: 0 раз

    Поблагодарили: 0 раз в 0 сообщенях

    Привет всем! Меня зовут Татьяна, мне 21 год,я студентка. В свои годики уже замужем и имею двух замечательных сыночков, старшему 2 годика, младшему 6 месяцев. Брак счастливый, наш папа в армии, ждем не дождемся когда он придет! Ну а теперь собственно и проблема... Двое родов подряд и к сожалению ооочень не продолжительное кормление грудью( около 2х месяцев) испортило мои формы окончательно. Они и так были не идеальными, но как-то в глаза не бросалось, а сейчас стала очень заметна асимметрия, увеличились из за пигментации ареолы, и, простите за выражение, болтаются какие-то тряпочки.. Муж конечно ничего не говорит, сказал что и такой меня любит, все таки  двух сынишек подарила, но я то вижу, что все это что бы меня не обидеть, а о красивых формах жены любой мужчина мечтает)) Вот я и задумалась,причем конкретно так, сделать операцию, не хочется, в свои еще молодые годы, выглядеть как урод(( Поэтому и решилась принять участие в акции, может и повезет, операция то не из дешевых, а мы студенты всегда надеемся на чудо!)
    МОДЕРАТОР offline Мечтаю о новых формах, чтобы перестать комплексовать и начать радовать мужа /tatka2014 02 апр. 2015 г., 10:33:59

    Город: Москва

    На форуме: 13 лет и 5 месяцев

    Сообщений: 3075

    Сказал(а) спасибо: 13 раз

    Поблагодарили: 24 раза в 22 сообщенях