Последние действия:

    Пользователь Сияна читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ липосакции
    Пользователь Salor читает тему Иду к мечте ,или 4 года в комлексах?‍♀️?
    Пользователь mashka читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ абдоминопластики
    Пользователь mashka читает тему ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА АКЦИИ ЗА НОЯБРЬ 2018 года!!!

    Красота женщины светится в ее глазах. Ведь глаза - это ворота сердца, в котором живет любовь./ Alexandra

    Alexandra offline Красота женщины светится в ее глазах. Ведь глаза - это ворота сердца, в котором живет любовь./ Alexandra 10 дек. 2015 г., 14:55:31

    Город: Владимир

    На форуме: 8 лет и 4 месяца

    Сообщений: 26

    Сказал(а) спасибо: 0 раз

    Поблагодарили: 0 раз в 0 сообщенях

    Здравствуйте!

    Меня зовут Саша, мне 23. На данный момент я студентка туристского горе-ВУЗа, люблю путешествовать, до недавних пор даже работала гидом. А сейчас активно ищу работу и хочу открыть новую главу своей жизни. Всё дело в том, что недавно я получила предложение руки и сердца от своего МЧ, наверное это один из самых трогательных моментов в жизни каждой девушки. Я была на седьмом небе от счастья, и когда стала спускаться обратно, первая мысль, которая у меня возникла: Как быть со всеми этими свадебными фотографиями? Неужели я опять буду грустной на них!? Решение пришло внезапно: мне нужна  круговая блефаропластика! И желательно ее сделать до начала семейной жизни, чтоб не травмировать чувствительную психику будущего мужа