Последние действия:

Пользователь Kerrynen читает тему Гришкян Давид Рубенович
    Пользователь Nota читает тему Гришкян Давид Рубенович
    Пользователь Маргарита26 читает тему Гришкян Давид Рубенович
    Пользователь Belinda читает тему Гришкян Давид Рубенович
    Пользователь Belinda читает тему Гришкян Давид Рубенович

Красота женщины светится в ее глазах. Ведь глаза - это ворота сердца, в котором живет любовь./ Alexandra

Alexandra offline Красота женщины светится в ее глазах. Ведь глаза - это ворота сердца, в котором живет любовь./ Alexandra 10 дек. 2015 г., 14:55:31

На форуме: 10 лет и 1 месяц

Здравствуйте!

Меня зовут Саша, мне 23. На данный момент я студентка туристского горе-ВУЗа, люблю путешествовать, до недавних пор даже работала гидом. А сейчас активно ищу работу и хочу открыть новую главу своей жизни. Всё дело в том, что недавно я получила предложение руки и сердца от своего МЧ, наверное это один из самых трогательных моментов в жизни каждой девушки. Я была на седьмом небе от счастья, и когда стала спускаться обратно, первая мысль, которая у меня возникла: Как быть со всеми этими свадебными фотографиями? Неужели я опять буду грустной на них!? Решение пришло внезапно: мне нужна  круговая блефаропластика! И желательно ее сделать до начала семейной жизни, чтоб не травмировать чувствительную психику будущего мужа