Последние действия:

    Пользователь Сияна читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ липосакции
    Пользователь Salor читает тему Иду к мечте ,или 4 года в комлексах?‍♀️?
    Пользователь mashka читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ абдоминопластики
    Пользователь mashka читает тему ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА АКЦИИ ЗА НОЯБРЬ 2018 года!!!

    Пластика подбородка

    Veronica Richi offline Пластика подбородка 22 апр. 2013 г., 22:32:05

    На форуме: 10 лет и 11 месяцев

    Сообщений: 9

    Сказал(а) спасибо: 0 раз

    Поблагодарили: 0 раз в 0 сообщенях

    Всем привет!
    Меня зовут Вероника, мне 22 года., живу в г. Красноярск. Я студентка, сейчас учусь на пятом курсе.
    Моя проблема в том, что у меня от природы не развитый, плоский подбородок. Я мечтаю сделать увеличение подбородка имплантом. Кому-то эта проблема может показаться пустяком, однако, это создает значительный дефект и асимметрию лица, плюс лично мне придает много неудобств и неуверенности. Начиная с мелочей: я всегда плохо получаюсь на фото или смешно и заканчивая замечаниями окружающих, почему у меня лицо выглядит так, как будто я хочу плюнуть...
    Как и любой девушке, мне хочется приблизиться к идеалу. Эта опрерация помогла бы мне приобрести по-больше уверенности в себе, я знаю, это сделает меня лучше.
    Так же, хотелось бы немного подкорректировать нос, но я думаю, после пластики подбородка, пластика носа может и не понадобиться.
    Хотелось бы услышать мнение профессионала и простых людей так же.
    Albinagrim offline Пластика подбородка 22 апр. 2013 г., 23:10:36

    На форуме: 11 лет и 3 месяца

    Сообщений: 7034

    Сказал(а) спасибо: 5 раз

    Поблагодарили: 14 раз в 14 сообщенях

    Привет! Будем знакомится! А ты ходила к кому нибудь из врачей в своем городе?Как родители относятся к твоей проблеме?

    у меня шикарная грудь(подтяжка+увеличение) от Соколова А.А.;215сс евросиликон

    Mane4ka offline Пластика подбородка 22 апр. 2013 г., 23:32:06

    На форуме: 11 лет и 4 месяца

    Сообщений: 1500