Последние действия:

    Пользователь nastia78k читает тему Липофилинг ягодиц
    Пользователь Сияна читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ липосакции
    Пользователь Salor читает тему Иду к мечте ,или 4 года в комлексах?‍♀️?
    Пользователь mashka читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ абдоминопластики

    Хочу ровненький животик и аккуратные бёда

    Anastasiya.Nikulina offline Хочу ровненький животик и аккуратные бёда 28 нояб. 2013 г., 16:27:30

    Город: Москва

    На форуме: 10 лет и 4 месяца

    Сообщений: 6788

    Сказал(а) спасибо: 1 раз

    Поблагодарили: 11 раз в 11 сообщенях

            Форумчата и девчата. всем привет!!! Прошу принять меня в свои ряды.
            Меня зовут Анастасия! Мне 30 лет. Я учусь в МГГУ имени Шолохова на кафедре "Экологии и Естественных наук". На данный момент у меня идёт защита диплома, я заканчиваю шестой курс. Мне нравятся естественные науки и всё что связанно с природой и человеком. Я получаю кайф от того, что каждый раз узнаю что-то новое, тем самым пополняя свои знаниях и в какой-то степени усовершенствуюсь. В поисках неизведанного мною в пластической хирургии, я и попала на данный проект, где увидела, прочитала и узнала много нового и потрясающего. Так же шокирующего и не мало важного. Действительно сети паутины интернета, так засорены всяким..., но на prof-medicina.ru всё разложено по полочкам и страничкам. На любой вопрос можно найти ответ и даже видео.
             В связи с чем и созрела моё желание избавиться от от двух моих проблемных зон  на моём теле.