Форумчата и девчата. всем привет!!! Прошу принять меня в свои ряды.
Меня зовут Анастасия! Мне 30 лет. Я учусь в МГГУ имени Шолохова на кафедре "Экологии и Естественных наук". На данный момент у меня идёт защита диплома, я заканчиваю шестой курс. Мне нравятся естественные науки и всё что связанно с природой и человеком. Я получаю кайф от того, что каждый раз узнаю что-то новое, тем самым пополняя свои знаниях и в какой-то степени усовершенствуюсь. В поисках неизведанного мною в пластической хирургии, я и попала на данный проект, где увидела, прочитала и узнала много нового и потрясающего. Так же шокирующего и не мало важного. Действительно сети паутины интернета, так засорены всяким..., но на prof-medicina.ru всё разложено по полочкам и страничкам. На любой вопрос можно найти ответ и даже видео.
В связи с чем и созрела моё желание избавиться от от двух моих проблемных зон на моём теле.
1. Зона - это живот. 12 лет назад я родила прекрасного богатыря. У меня было многоводие и поэтому на всём животе появились УЖАСНЫЕ, КРОВАВЫЕ СТРИИ. В течении первых двух лет на живот смотреть было невозможно, страшно. Но потом краснота ушла. а СТРИИ остались. Если я худею, то на животе обвисает шкура, похожая на фартук- К О Ш М А Р !!! Мужа это просто выбешивало поэтому я его немного наела, для округлости. Но появилась другая проблема: это не вмещаемость в платья и юбки. Особенно те которые ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ красивые и абалденные. Я устала смотреть на эти платья и мечтать о них. вот и решила, что пора их уже приобретать. Вот поэтому я здесь!!!!
2. Зона - это мои бёдра. Так же после родов на них появились СТРИИ. кожа обвисла, а на коленках появился жир. ноги смотрятся ужасно!!! Они непропорциональные и не ровные, в связи с чем я не ношу брюки. В моём гардеробе нет ни одних брюк, джинс и тем более шорт. Я комплексую на счёт этого очень сильно, поэтому и не приобретаю их, хотя и горю желанием носить комфортные и повседневные брюки, возможно даже брючные костюмы , которые тоже меня сводят сума.