Последние действия:

    Пользователь nastia78k читает тему Липофилинг ягодиц
    Пользователь Сияна читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ липосакции
    Пользователь Salor читает тему Иду к мечте ,или 4 года в комлексах?‍♀️?
    Пользователь mashka читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ абдоминопластики

    В ожиданнии новой груди! ) /Elena93

    Elena93 offline В ожиданнии новой груди! ) /Elena93 14 нояб. 2014 г., 18:44:31

    Город: Санкт-Петербург

    На форуме: 9 лет и 5 месяцев

    Сообщений: 38

    Сказал(а) спасибо: 0 раз

    Поблагодарили: 0 раз в 0 сообщенях

    Меня зовут Елена, мне 21 год!
    Я живу в Санкт-Петербурге, здесь же учусь на бухгалтера и работаю.
    В моей жизни меня по большей части все устраивает. У меня есть хороший молодой человек, квартира, друзья и родственники которые меня всегда и во всем поддерживают. Казалось бы больше ничего и не надо, только идти вперед и расти как личность. Но для счастья мне все равно не хватает совсем чуть чуть - груди большего размера. 
    Надеялась, что она вырастит.. Но, увы, этого так и не произошло, что странно: у всех в семь с этим проблем нет..  По этой причине с самооценкой у меня не все хорошо. С моим ростом (177) и с нулевым размером смотрюсь я совсем не пропорционально, что меня не радует, а при похудении совсем вводит в панику. 
    Хотела бы попасть на бесплатную операцию, так как в данный момент не могу за нее заплатить. Эта операция полностью изменила бы мою жизнь.
    Дело в том, что у меня есть одна мечта: я давно хочу работать моделью, и одно из международных модельных агенств эту работу мне предлагали. Но модель, работа предполагающая и снимки в стиле "ню", и показ одежды без бюстгальтера. А я совсем не могу этого делать "в отсутствии" груди..
    Я очень надеюсь, что вы мне поможете сделать мою жизнь лучше и воплотить свои мечты в жизнь.
    Девочки, вам желаю удачи! Искренне за Вас болею!
    gfka offline В ожиданнии новой груди! ) /Elena93 14 нояб. 2014 г., 18:48:21

    На форуме: 10 лет и 2 месяца