Автор статьи:
Пластический хирург Центра пластической хирургии г. Москва
Действительный член Общества пластических, реконструктивных и эстетических хирургов (ОПРЭХ).
Вежливый хирург - гарантия удачной операцииДата публикации: 02 сент. 2011 г. В современном обществе мораль утратила свое влияние и актуальность и мы все чаще вынуждены сталкиваемся с грубостью и хамством со стороны людей. В общественных местах, очередях, автобусах мы постоянно слышим бесконечные перепалки и ругань. Сфере медицинских услуг, к сожалению, тоже не удалось избежать этого. Ведущий хирург и специалист по заболеваниям печени, доктор медицинских наук Эндрю Клейн высказал в своей статье, посвященную вежливости медицинского персонала, очень интересную точку зрения. Она заключается в том, что поведение и настроение врача в операционной влияет не только на результаты операции, но и количество медицинских ошибок пациента и персонала. В ходе нескольких крупномасштабных исследований, вместе с доктором философии Пьером Форни, он сумел наглядно продемонстрировать влияние грубости и хамства хирурга на качество проведенной операции. В результате более 300 пластических операций, было выявлено, что вежливость врача во время проведения операции снижает риск послеоперационных осложнений. Грубость же хирурга плохо влияет на работу персонала и на результаты проведенной операции. Дело в том, что грубых докторов медицинский персонал боится, и старается лишний раз не тревожить его, избегая общения. И если вдруг им не ясны действия доктора, то они не будут лишний раз переспрашивать, даже если дело происходит во время операции. Выводы, сделанные специалистами, говорят о следующем: -Вежливость в операционной обуславливает меньшее количество послеоперационных осложнений и смертей. -75% работников клиники избегают общения врачом, который постоянно грубит. Оскорбляет и принижает их достоинство. -Если в больнице наблюдается «высокая текучесть кадров», это может говорить лишь о невежливости руководящего состава клиники. Трудовая этика, вежливость, преданность делу, умение работать в команде – все это формирует дальнейшую успешность врача и гарантирует более качественные услуги его пациентам. Автор статьи: Пластический хирург Центра пластической хирургии г. Москва Действительный член Общества пластических, реконструктивных и эстетических хирургов (ОПРЭХ).
|