Последние действия:

    Пользователь nastia78k читает тему Липофилинг ягодиц
    Пользователь Сияна читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ липосакции
    Пользователь Salor читает тему Иду к мечте ,или 4 года в комлексах?‍♀️?
    Пользователь mashka читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ абдоминопластики

    Золотые нити для Cholga

    Cholga offline Золотые нити для Cholga 13 авг. 2013 г., 9:56:32

    На форуме: 10 лет и 8 месяцев

    Сообщений: 10

    Сказал(а) спасибо: 0 раз

    Поблагодарили: 0 раз в 0 сообщенях

    на фото - 2, 3 и 4 сутки после операции
    Cholga offline Золотые нити для Cholga 15 авг. 2013 г., 5:38:59

    На форуме: 10 лет и 8 месяцев

    Сообщений: 10

    Сказал(а) спасибо: 0 раз

    Поблагодарили: 0 раз в 0 сообщенях

    вообще то я не любительница писать на форумах, тем более вести темку (даже не знаю как ее создавать!!!) ! А тут порыв души - никто, кроме мужа, не знает, что я проделала эту процедуру, а так хочется поделится своими волнениями!!! сегодня ровно неделя, болезненных ощущений почти не осталось, но я я вся ЧЕРНО-ЖЕЛТАЯ!!! и главное с одной стороны! как-будто на одной делал мой любимый хирург, а на другой - его ученик!!!  
    Oks offline Золотые нити для Cholga 11 авг. 2013 г., 22:43:31

    Город: Нижний Новгород

    На форуме: 11 лет и 2 месяца

    Сообщений: 20371

    Сказал(а) спасибо: 28 раз

    Поблагодарили: 180 раз в 173 сообщенях

    Cholga писал(а): Хочу чуда! В моей жизни несколько чудес уже было! Хочу еще одно!

    Здорово! А ты нас фотками порадуешь, когда будет возможность?!!!! Уж очень хочется посмотреть на результат

    Круропластика Соколов М. А. Анатомы 135 мл . 06.02.2013. Свершилось 03.12.2013 !!! Грудь от Соколова А.А !!! Евросиликон 230 сс Анатомы.

    Cholga offline Золотые нити для Cholga 13 авг. 2013 г., 9:47:35

    На форуме: 10 лет и 8 месяцев

    Сообщений: 10

    Сказал(а) спасибо: 0 раз

    Поблагодарили: 0 раз в 0 сообщенях