Последние действия:

    Пользователь nastia78k читает тему Липофилинг ягодиц
    Пользователь Сияна читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ липосакции
    Пользователь Salor читает тему Иду к мечте ,или 4 года в комлексах?‍♀️?
    Пользователь mashka читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ абдоминопластики

    Мечта быть уверенной в себе или мой рассказ)

    кошка-матрешка offline Мечта быть уверенной в себе или мой рассказ) 09 июня 2014 г., 17:22:05

    Город: Москва

    На форуме: 9 лет и 10 месяцев

    Сообщений: 1891

    Сказал(а) спасибо: 0 раз

    Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении

    Всем привет! Началось все с того, что я сидела в интернете,смотрела все про пластические операции цены, отзывы  и наткнулась на этот сайт! В форумах я новичок, так что не обессудьте,если где-то чего-то не понимаю).  Первое, что
    бросилось в глаза, бесплатные операции (знаете, чем завлечь людей ;)). А теперь
    немного о себе) Меня зовут Александра, мне 21 год. Я с 6 лет занимаюсь танцами,
    одно время работала певицей, моделью, танцовщицей, в данный момент я студентка
    и хореограф. Поэтому всю жизнь вокруг меня много людей, 
    я общительный человек, но в моей жизни есть 2 больших комплекса, которые
    очень глубоко засели в моей голове и никакие психологи и другие люди не могут
    меня переубедить в обратном.  Если быть
    совсем честной, я боюсь открываться, т.к. ОЧЕНЬ сильно стесняюсь своих
    недостатков.



    Первый мой недуг  -  это маленькая грудь.  Сначала, я не очень переживала, т.к. был
    период роста, думала «ну вот по позже вырастут»….а уже скоро 22 …. и тут
    понимаешь, что не вырастут ((.  В общем
    расскажу, что абсолютно все бюстгалтеры у меня с огромным пуш-апом ,если и
    покупаю другие бюстгалтеры, то сама вшиваю в них пуш-ап, включая купальник (что
    потом дает не очень красивый загар), а хочется одеть  купальник без вставок и чтобы все было